[devel] appArmor vs SELinux

Valery V. Inozemtsev =?iso-8859-1?q?shrek_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Окт 24 23:38:01 MSD 2008

В сообщении от 24 октября 2008 Led написал(a):

> Сорри, но мне показалось, что ты ничего не хочешь обсуждать после "[бред]"
> :) Я ошибся?

ошибся. для начала я хотел посмотреть на ту "какашку"/конфетку, завернутую в
тарбол. а то что ты несобираешься/стараешься/несчитаешь к релизному тарболу
никакого отношения не имеет и в данном конкретном случае является бредом

--
Valery V. Inozemtsev