[devel] appArmor vs SELinux

Пт Окт 24 23:12:30 MSD 2008

On Friday, 24 October 2008 21:59:20 Valery V. Inozemtsev wrote:

> стесняюсь спрость... можно линк на релизный тарбол?

Нет у меня под рукой. Потому как:
1) Я не собираюсь устраивать "революцию" в Sisyphus с лозунгом "Меня не
интересует что там у кого перестало работать".
2) Я стараюсь следовать "ALT-стриму", а не противоречить ему и вставлять палки
в колёса, хотя мне не всё и не всегда нравится в этом ALT-стриме (о чём я
заметил чуть выше - кое-кто почему-то воспринимает как личные оскорбления)
3) Я не считаю, что "какашка" становится конфеткой, если её завернуть в
тарбол.

--
Led