[devel] порядок сборки пакетов gnome-2.24

Yuri N. Sedunov =?iso-8859-1?q?aris_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Окт 23 21:27:47 MSD 2008

В Чтв, 23/10/2008 в 21:08 +0400, Dmitry V. Levin пишет:

> Я не представляю себе, как это можно было бы сделать в нынешней системе.
> Там нет такой гайки, которую можно было бы открутить, чтобы добиться
> желаемого эффекта.
> Вы предлагаете просто собирать пакеты вручную.

Отправить на сборку пакеты по списку -- это называется вручную? Вручную
собирать -- это запихивать пакеты в incoming ожидая, когда очередная
порция пройдет в сизиф. Стоит придумать такую гайку.

--
Yuri N. Sedunov