[devel] I: rpm and modalias

Alexey Gladkov =?iso-8859-1?q?legion_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Окт 21 15:11:10 MSD 2008

Anton Farygin wrote:
> А идею с распилкой ядра можешь описать ?

Распилить ядро на мелкие (без фанатизма) части. При условии описанных
мной провайдов, можно будет узнать какой kernel-modules-* нужен в
системе ещё до установки. Собственно, распил это некоторое следствие и
идеи с провайдами modalias'ов.

> Ведь, попилив ядро достаточно мелко, мы можем достаточно крупно добавить
> пользователям проблем в случае смены железки.

Усложниться на запуск утилиты, которая скажет (или сама установит)
пакет с нужным модулем... разумеется если эта железка у нас вообще
поддерживается.

--
Rgrds, legion