[devel] I: rpm and modalias

Вт Окт 21 15:06:21 MSD 2008

Michael Shigorin пишет:

> Есть мнение, что если мы сможем сделать failsafe-вариант загрузки
> со _всем_ подручным стораджем в initrd -- то это будет сильное
> улучшение от того, что имеем сейчас.  Для меня пока упирается
> в mkinitrd.

Под проблемами пользователей подразумевается не только storage, но и
сеть, видео и всё остальное.

Как минимум - нужно обеспечить работоспособность привычного метода
получения пакетов, а это сеть и различного типа устройства (cd/dvd,
flash, hdd и т.д.)

Ведь, если мы в процессе обновления распиленного ядра, поломаем что-то
из данных пунктов, то придётся долго думать, как на эту систему
забросить недостающие драйвера.

А если учитывать то, что многие новые пользователи вообще не знают, что
такое командная строка - то для них единственный способ восстановить
систему - это переставить её с оригинального диска.