[devel] драйверы: побольше или поменьше?

Вт Окт 21 15:05:58 MSD 2008

On Tue, Oct 21, 2008 at 05:54:01PM +0700, Mikhail Gusarov wrote:
> Только embedded в голову приходит. Для ноутбуков тоже не катит
> - мало ли разных USB-шных железяк.

Скорее нетбуков с небольшими SSD.  Дополнительные драйверы никто
не мешает ставить принудительно.

Вопрос именно в том, что (помимо элегантности) получается и как
оно применимо.  Диски-то сейчас здоровенные, на трафике разница
пока получается небольшая.

PS: вчера, заменяя старые эзернетины на PCI Intel с PXE в лицее,
споткнулся о то, что win9x... спросила "диск с драйвером".
Задумался ещё раз -- так ли плохо тупо таскать всё с собой. :)
Серьёзно, для меня это сложный вопрос -- эстетика и практика
в данном случае тянут в разные стороны.