[devel] I: rpm and modalias

Вт Окт 21 15:01:10 MSD 2008

On Tue, Oct 21, 2008 at 02:28:47PM +0400, Alexey Gladkov wrote:
> Т.е. ты утверждаешь, что всеобщее молчание - знак согласия? :)

Нет, просто я бы искал мнения ldv@, vsu@, boyarsh@, sbolshakov@
и ktirf@ -- поскольку это изменение ИС на основе сизифа, имеющее
прямое отношение к работе RM.

> Ты о чём ?

Ну, чтоб в Desktop базовая система была примерно как в Server 4.0
-- минимальная.  Плюс неотключаемая группа десктопных пакетов,
которая устанавливается уже после базовой системы и загрузчика.

Просто сейчас и ядро, и base получаются нацеленные на "всего и
побольше на всякий", а твой подход направлен на более компактную
инсталяцию и более умный инсталер (плюс то, что должно будет
отработать при смене оборудования).

Соответственно "политическое" решение, как мне кажется, тут одно:
какую из этих целей выбираем.  Вторая при этом не исключает первой.