[devel] Q: Выходит сложная история с зависимостями между архитектурами

Michael Pozhidaev =?iso-8859-1?q?msp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Окт 21 12:54:07 MSD 2008

Hello, Igor Zubkov!

> А автора попросить собрать бинарь под x86_64? Или просить открыть исходники?
Про исходники, думаю, мечтать не приходится. История с этим синтезатором длиться уже очень давно, пока всё было безнадёжно.
Автор выкладывал что-то недоделанное для x86_64, тут, может быть, действительно стоит потеребить его.

--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru