[devel] git и пустые каталоги

Пн Окт 20 02:28:25 MSD 2008

On Friday, 17 October 2008 19:44:02 Led wrote:

> Нет.
> 1) Их не нужно создавать ВЕЗДЕ, иначе они все , в том числе и, что ничем в
> процессе сборки не заполненны, попадут в %buildroot и, соотв. в пакет.
> 2) Историю пакета в Sisyphus'е так не поместишь в git: все спеки всех
> версий придётся править.

В общем, прямого решения вопроса так я и не нашёл и мне не подсказали :(
Сделал так:
Исходники старых релизов (в которых есть пустые каталоги) в git поместил в
виде *.tar
В последующих релизах (начиная с сегодняшнего) добавил в configure.in:
+dnl Makes empty dirs
+if test -s mkdir.list; then
+    mkdir -p `grep -v '#' mkdir.list`
+fi
и, соответственно, перед "git commit" в бранче апстрима делаю
find . -type d -empty > mkdir.list

Если где-то неправ - укажите, плиз.

--
Led