[devel] git и пустые каталоги

Пт Окт 17 20:40:25 MSD 2008

On Friday, 17 October 2008 19:09:16 Dmitry V. Levin wrote:

> Ничего сложного в том, чтобы сделать очередную сборку пакета rpm, нет.

> Смотря каким инструментом конвертировать.  Теоретически это возможно.

Практически же я пока что вариантов для этого не вижу. По крайней мере так,
чтоб эта история соответствовала пакетам в репозитарии.

> Сейчас нельзя получить ещё не значит, что нельзя получить в принципе.
> Просто до сегодняшнего дня никто так вопрос не ставил.

Да я не столько "ставлю вопрос", сколько спрашиваю: как поступать в таких
случаях. Из-за отсутсвия возможности сохранения пустых каталогов, получается
приходится делать множество тупых телодвижений при каждой сборке/обновлении,
а когда действия тупые и однобробразные и их много и оини регульно
повторятся - ошибки неизбежны. При том, что я написал в рассылку уже после
12-часовых разборок и попыток подхода с разных
сторон: "git-add -f .", "touch .gitignore", попыток свести создание этих
каталогов в процессе сборки, пропатчив один два более-менее
постоянных "мэйкфайла".... Пока что все перепробованные варианты или не
приводят к желаемому, или выглядят ужастно и трудно сопровождаемо :(

--
Led