[devel] MySQL 5.1 plans II. [Re: Daedalus]

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Окт 17 17:51:08 MSD 2008

Hi Igor!

Friday 17, at 04:29:10 PM you wrote:

> В моих сборках для Федоры я сделал это 1,5 года назад :)
> Кстати, скрипты там далеки от идеала, больше для галочки.
> 1) означает, что хочу их спортировать под Альт.
Спортировать мало, это надо еще и проверять.

> Нет возражений?

> lib? Наверное имеется в виду server?
нет. сервер будет один. все остальное - экзотические libmysqlclientXX.

> Согласен.

> Не все так просто. Под какими именами будут провайдится
> (и require-иться) общие части?
не будет общих частей :) Если кто-то захочет экзотики, то он пересобирает
эту экзотику с нужными ключиками и переводит stable в режим "только
libmysqlclientXX".

> Кроме того, Алексей предлагает пересобрать сизиф с libmysqlclient.so.16.
против. пока основным будет MySQL 5.0, либы тоже должны быть от него,
поскольку наш MySQL имеет некоторую несовместимость со сторонними сборками
на уровне протокола (см. например username-length патч). Т.е. в случае
изменения клиентов мы рискуем потерять связь с такими серверами.

> И что будет с 5.0?
> по-дефолту должн собираться только с server и lib (для совместимости)?

> Если бы я выложил в Сизиф, то таки да.
> А так -- лучше сделать и не обещать,
> чем обещать и не сделать :)
да, это все лучше чем просто говорить :)

--
WBR et al.