[devel] GCC, GDC

Dmitriy M. Maslennikov =?iso-8859-1?q?maslennikovdm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Окт 16 15:25:10 MSD 2008

16 октября 2008 г. 15:19 пользователь Dmitry V. Levin
<ldv на altlinux.org> написал:

> Желающие могут собрать.  Но у меня вопрос по gcc-java.
Я пробовал, но, во-первых, сходу не получилось, во-вторых, он
собирается вместе с gcc, поэтому собирать его отдельно не удобно.

А вообще, для gcc имеется возможность собирать его фронтэнды отдельно
от самого gcc, имея только набор заголовочных файлов/библиотек? А то
на вид какая-то куцая модульность получается, с одной стороны модули
как-бы есть, с другой -- все виденное мной патчит исходники и отдельно
не собирается...

--
Dmitriy M. Maslennikov
rlz на etersoft.ru