[devel] locales

Sergey Y. Afonin =?iso-8859-1?q?asy_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Окт 16 13:59:11 MSD 2008

On Saturday 27 September 2008, Led wrote:

> Не надо делить. Достаточно добавить префиксы %lang(xx) руками или
> воспользоваться %find_lang, можно в отдельный пакет и не выносить.

В каком пакете правильный пример можно посмотреть ?

И тут бы не плохо добавть пример: http://www.altlinux.org/Sisyphus
Может быть, даже раздел отдельный, а-ля "Советы по написанию spec".

--
С уважением, Сергей Афонин
asy на altlinux.ru