[devel] I: rpm and modalias

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Окт 16 00:59:52 MSD 2008

Hi Sergey!

Wednesday 15, at 07:46:40 PM you wrote:

> После чего пакет ядра получит более 6000 Provides, одни имена которых
> весят около 230 кб.  Причём как Provides они бесполезны - зависимостей
> на эти имена никогда не будет.  Вот если бы каким-то способом засунуть
> эту информацию в теги, не влияющие на работу apt...
Если паковать lzma и payload в rpm, тогда эти 200k вообще пшик.

> Можно фильтровать по самим алиасам - включать только те, которые
> содержат символ ':' (pci:*, usb:* и т.п.); другие алиасы - это либо
> старые имена модулей, либо имена для автозагрузки, не связанные
> напрямую с железом (char-major-*, net-pf-*, md-level-*, ...).
Такая идея у меня была :) Осталось вычленить список "хороших" алиасов
- например, dmi: алиасы являются тоже полезными, по ним можно всякие
  фиговины для ноутов грузить.

--
WBR et al.