[devel] libmpd: почему клиент перестал работать с новой версией?

Slava Semushin =?iso-8859-1?q?slava=2Esemushin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Окт 15 18:12:05 MSD 2008

2008/10/9 QA Team Robot <qa%altlinux.org>:
[...]
> libmpd - Client library for MPD
> * Sat Oct 04 2008 Led <led на altlinux> 0.16.1-alt1
> - 0.16.1
> * Fri Oct 03 2008 Led <led на altlinux> 0.16.0-alt1
[...]

А что такого изменилось в libmpd, что mpdscribble собранный со старой
версией перестал работать с новой?

Только сейчас обнаружил, что 5 дней у меня не скроблилась музыка на
last.fm. Простая пересборка в окружении с новой версией libmpd
помогла.

Я мало что понимаю в библиотеках, но почему-то думал, что пересборка
требуется только при изменении so-name, а не при выходе новой версии
библиотеки.

Пожалуйста, разъясните что произошло.

2led@: в пакете не смог найти ChangeLog файла. Он вообще пакуется?
Также буду благодарен, если ты будешь сообщать мне как-то что
собираешься libmpd новую залить, чтобы я тоже пересобирал свой пакет.

--
+ Slava Semushin | slava.semushin @ gmail.com
+ ALT Linux Team | php-coder @ altlinux.ru