[devel] Q: Сравнение версий в incoming

Ср Окт 15 13:16:32 MSD 2008

On Wednesday, 15 October 2008 12:01:49 Mikhail Gusarov wrote:
> Twas brillig at 11:29:30 15.10.2008 UTC+03 when ledest на gmail.com did gyre
> and gimble:
>
>  L> А собранный пакет - он для конечного пользователя, а не для
>  L> "отслеживания изменений"
>
> Я как конечный пользователь хочу знать: собран пакет из протухшего три
> года назад r1 или из текущего r12345678.
>
> Если "пользователю не надо", то предлагаю вообще версии выкинуть и
> оставить один альтовый релиз. Уж он-то точно будет монотонно повышаться.

Пользователю значительно интереснее в changelog увидеть, какие реально фичи
добавились и что пофиксили. Из revision в релизе и "- new SVN revision" в
changelog этого не видно (как, например, это делается в пакете ffmpeg, хотя в
upstream'ном Changelog всё это отображается и внести хотя бы наиболее
значимые изменения из него в rpm'ный %changelog несложно).

--
Led