[devel] Q: Сравнение версий в incoming

Pavlov Konstantin =?iso-8859-1?q?thresh_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Окт 15 11:45:50 MSD 2008

On Wed, Oct 15, 2008 at 02:38:15PM +0700, Michael Pozhidaev wrote:
> Hello, Led!

> Дам любую версию, которая будет правильной по правилам альта. У этого
> кода нет никакой информации о версии, кроме как номера ревизии.
> Как правильно?

Я бы назвал %name-%svnrevision-altN, если проект не планирует в ближайшее
время перейти на схему с нормальным версионированием релизов.

--
<thresh> с утра надо было в уни, электричку отменили -- в следующую влезал весь
         перрон; в универе прождал препода 4 часа, за@#$лся; на обратной дороге