[devel] MySQL documentation (to kill)

Dmitriy M. Maslennikov =?iso-8859-1?q?maslennikovdm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Окт 14 16:58:13 MSD 2008

14 октября 2008 г. 16:21 пользователь Michael Shigorin
<mike на osdn.org.ua> написал:
> Перечитайте и осознайте условия распространения.
Перечитал. Честно говоря не понял, в чем проблема. Если я правильно
понял, то ее можно распространять по сети вместе с "продуктом"
(software), при этом под "продуктом", можно понимать и libmysqlclient,
так как четко это не оговорено, так и на диске вместе с тем же
"продуктом".

При этом не существует прецедента (по крайней мере я о таких не знаю и
никто из участников дискуссии таких не назвал), когда притензии
предъявлялись при распространении и без того свободно выложенной
документации. Кроме того у меня существуют большие сомнения о
юридической значимости данного соглашения в России.

В общем, я считаю, что Sun разрешил использовать и распространять
документацию. А вот официальный Альт все больше напоминает
перестраховщиков, которые при каждом непроверенном шорохе готовы
выносить пакеты из репозитария.

--
Dmitriy M. Maslennikov
rlz на etersoft.ru