[devel] MySQL documentation (to kill)

Dmitriy M. Maslennikov =?iso-8859-1?q?maslennikovdm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Окт 13 21:56:05 MSD 2008

13 октября 2008 г. 21:20 пользователь Mikhail Gusarov
<dottedmag на altlinux.org> написал:
> Будет ли M$ судиться с директором некоей школы в Перми из-за
> "неправильной" винды? Вопросы одного толка.
А они и не судились вначале. То, что мне встречалось в сети, описывало
дело так: сначала проверка выявила факт установки нелицензионного ПО,
о чем под расписку уведомили директора. Он это проигнорировал, что
было выявлено второй проверкой, которая проходила через довольно
большой срок после первой. В результате этого завели дело. При
подсчете убытков всем известная компания предоставила свой официальный
прайс, по которому причиненные убытки и считались.

Как видите, здесь несколько иная ситуация. Я бы сказал, что она в
корне иная. Одно дело продолжать использовать закрытый платный продукт
после того, как тебя официально уведомили, и совсем иное --
распространять бесплатную документацию, которая и без того всем
доступна, да еще и разрешена к распространению, только из-за того, что
гипотетически можно нарушить некоторое лицензионное соглашение, причем
даже в этом маловероятном случае невозможно доказать факт причинения
ущерба. Вот.

--
Dmitriy M. Maslennikov
rlz на etersoft.ru