[devel] Heartbeat

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?enp_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вс Окт 12 19:26:44 MSD 2008

12.10.08, Vitaly Ostanin написал(а):
> Здравствуйте.
>
>  Скажите, heartbeat кто-нибудь собирается выкладывать в Sisyphus и branch
> 4.0 ? Если нет, то я выложу.
>
>  И есть вопрос, hacluster:haclient по идее должны создаваться при установке
> пакета linux-ha-common, но не создаются. Это бага или я могу их создавать
> при установке heartbeat ?

Бага, если linux-ha-common действительно нужен - а в этом я не уверен
- см #12589. drbd8 я собрал без этого common. А придумал его в свое
время lakosits, который, который сейчас вроде использует
http://www.linuxha.net/

Если действительно есть решимость бороться с heartbeat, посмотри,
пожалуйста, на http://www.altlinux.org/High_Availability

--
С уважением,
Прокопьев Евгений