[devel] MySQL 5.1 plans

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Сб Окт 11 00:17:03 MSD 2008

On Fri, Oct 10, 2008 at 11:50:07PM +0400, Alexey Tourbin wrote:

> А в чем вообще смысл развязки клиент/сервер?  Клиент может подключаться
> к серверу любой другой версии, и взаимодействие происходит на уровне
> протокла, а непосредственной связи по пакетной базе уже нет.  Правда?
Да,
> По крайней мере, клиент должен уметь безошибочно подключаться к более
> ранним версиям сервера.
Да,
> Тогда виртуальный пакет libMySQL-devel не нужен.  Нужны пакеты
> mysql-client и libmysqlclient-devel, собранные их наиболее свежих
> исходинков (то есть 5.1).  И нужны пакеты mysql50-server и
> mysql51-server, если там нетривиальная процедура миграции базы.

> Подумайте ещё.  Клиент-per-сервер это очень странно, на грани глупости.

но есть одно но:

В идеальном мире так и надо было бы сделать. Но:
где гарантия, что с новым libmysqlclient проблем не будет?
Это еще rc. Он еще не widely adopted. MySQl в прошлом
косячила не раз. Вдруг опять накосячит?

Если у пользователей накосячит, за кем они с топорами
погонятся? Я не буду рисковать. Пусть они за Константином
гоняются :)

Там я и написал: libmysqlclient-devel, собранные их наиболее свежих
исходинков (то есть 5.1), _НО_ _ПОСЛЕ_ официального релиза.
Это ж не игрушки.
Если человек себе базу запортит?

--

Dr. Igor Vlasenko