[devel] MySQL 5.1 plans

Пт Окт 10 22:00:59 MSD 2008

On Friday, 10 October 2008 20:53:20 Igor Vlasenko wrote:

> По другому не получится, так как в 5.0 согласно официальной
> документации embedded-server сломан. Т.е. либо 4, либо 5.1.

ИМХО если в Сизиф, то завяления мейнтейнера о stable/unstable можно смело
игнорировать (Костик, не обижайся, плиз) :)
Да и вообще, последнее время среди мейнтейнеров соревнование - кто сделает
Сизиф нестабильнее. Не исключено, что в ближайшее время Сизиф полностью
станет соответствовать своему "предназначению" - "использовать" его можно
будет ТОЛЬКО в хэшере и ТОЛЬКО для сборки других "нестабильностей":)

--
Led