[devel] MySQL 5.1 plans

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Окт 10 20:49:03 MSD 2008

10 октября 2008 г. 20:08 пользователь Konstantin A. Lepikhov
<lakostis на altlinux.org> написал:
> Hi Evgeny!
>
> Friday 10, at 07:44:19 PM you wrote:
>
> <skip>

> Если выразиться корректно, то коллега путает теплое с мягким.

Всё проще... Почему ты предполагаешь, что здесь всё про всё знают и
помнят? И, соответственно, резкие, короткие и непонятные ответы несут
что-то смысловое? Я вот не в курсе что там в MySQL stable, а что
нет... И высказывание, по этому поводу, в виде "а зачем оно нужно",
для меня означает только твоё резкое отношение...

Если ты в курсе, "в теме", в общем говоря в контексте, не будь столь
критичен по этому поводу к другим... Что сложного сразу дать
развёрнутый ответ, вместо того чтобы разжигать флейм таким вот
отношением?

Я полагаю, что работа в команде как раз и помогает, когда не все всё
знают и стесняются того, что что-то забыли, хоть и не занимаются
этим... А наоборот, когда вместе с полномочиями делегирована не только
отвественность за результат, но и за удержание адекватного контекста
по этому поводу для всей команды... А это и есть корректные ответы, на
не совсем может быть корректные вопросы, в теме тебе делегированной...

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)