[devel] MySQL 5.1 plans

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Окт 10 19:44:19 MSD 2008

10 октября 2008 г. 19:36 пользователь Konstantin A. Lepikhov
<lakostis на altlinux.org> написал:
> Hi Evgeny!

> MySQL 5.1 это unstable. Поэтому что он вышел никому из пользователей
> неинтересно.

> Почему именно на новом MySQL? Неужели какой-то уродский плеер использует
> триггеры, UDF или инкрементную кроссрепликацию между нодами? :)

> Что значит "ответы живых мантейнеров"? Вот когда вы сломаете и MySQL в
> сизифе, вы услышите этот коллективный ответ.

Это значит, что если сразу отвечать корректно, а не типа "а зачем он
нужен", то и вопросов возникать не будет... Не говоря уже о каком-либо
корректном отношении к коллегам в публичной рассылке...

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)