[devel] Q: cpuid/cpuid2

Чт Окт 9 01:33:02 MSD 2008

Dmitry V. Levin пишет:

> OK, а как теперь принято просто смотреть информацию о современных
> процессорах?

cat /proc/cpuinfo всё расскажет.

Или тебе хочется большего ? тогда - что именно ?

cpuscan писался глядучи в cpuid, но для него нужно постоянно обновлять
(ручками) базу в hwdatabase (врочем, для cpuid эту же базу нужно
хардкодить в код). Данные для базы можно теоретически брать с сайтов
производителей процессоров.