[devel] boost 1.36.0

Ivan A. Melnikov =?iso-8859-1?q?iv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Окт 8 18:26:56 MSD 2008

Здравствуйте.

Мной подготовлена и отправлена в Дедал сборка свежего boost. Я считаю её
готовой для Сизифа.

Особенности сборки:
- другое разделение на подпакеты
- оторвано версионирование по версии gcc
- приминены некоторые hotfix'ы из апстримного svn для улучшения обратной
   совместимости
- закрывает как минимум #15168, #15421, #15397, #17004;
  кое-что из этого уже конечно починено в 1.34.1-alt2, но я подошел к тем же
  проблемам несколько иначе...

Возможные проблемы для зависимых пакетов
- больше нет -lboost_<libname>-mt-gcc. Совершенно лишняя сущность, особенно в
  отсутсвии версионирования библиотек в зависимости от версий gcc. Используйте
  -lboost_<libname>-mt, как все нормальные люди ;)
- boost::condition ещё в 1.35.0 переименован в boost::condition_variable. Для
  восстановления обратной совместимости можно в соответствующие файлы
  вставлять
#include <boost/thread/condition.hpp>

git:
http://git.altlinux.org/people/iv/packages/boost.git

Там же в ветке compat-1.34.1 можно увидеть compat-пакет на основе 1.34.1-alt2.

Просьба всем заинтересованым лицам посмотреть и потестировать, так как если
особых возражений не возникнет всё это отправится в Сизиф.

--
Best regards,
Ivan A. Melnikov <iv на altlinux.org>