[devel] [cyber] I: school-4.0-branch packages: +2! +16 (6705)

Пн Окт 6 13:54:01 MSD 2008

29 сентября 2008 Konstantin A. Lepikhov написал:

> А по ссылке проекта вы принциально не ходите? Правильное имя - yachat. И
> описание там совершенно другое.
Мы ходим на страницы. Костя, ты делаешь выводы по имени тарболла? Это
неправильно, так как имя должно быть наиболее приближено к маркетинговому
названию. Например, Microsoft Office Word, а не winword.exe. В иностранных
компаниях такое пренебрежение к бренду быстро бы выразилось накручиванием
хвоста. Но в Яндексе, похоже, о нормальной корпоративной культуре ничего не
слышали. ;)

--
Андрей Черепанов
ALT Linux