[devel] gnome-commander застрял в incoming

Пн Окт 6 09:40:37 MSD 2008

On 6 октября 2008, Alexey Tourbin wrote:
> Прошу не гальванизировать.  Ещё пять лет назад обсуждали,
> продолжать ли поддерживать GNOME1 или нет.  gdk-pixbuf можно
Да, ни в коем случае.
> собрать без gnome-libs.

Как я подсмотрел в федоровском пакете, gdk-pixbuf вообще там
нужен только для xmms-плагина, а сам xosd использует только
Иксовые библиотеки...

%package     -n xmms-%{name}
library
Group:          Applications/Multimedia
BuildRequires:  gtk+-devel >= 1:1.2.2
BuildRequires:  gdk-pixbuf-devel >= 1:0.22.0
BuildRequires:  xmms-devel

--
С уважением,
Виталий Липатов