[devel] По поводу зависимостей kernel-headers-* и kernel-headers-modules-*

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Окт 5 22:53:43 MSD 2008

5 октября 2008 г. 22:07 пользователь Michael Shigorin
<mike на osdn.org.ua> написал:

> Видимо, при разработке.

Не всё же только разрабатывать... Нужно закладываться и на конечный
вариант использования... А то он получается как-то сам по себе.... Или
вот можно, как вариант, вообще ядра в бранчах не обновлять...

> Сюрприз: публичный архив бранчей мне неизвестен. :]

Действительно... А ведь это ещё одна проблема... Может всё-таки в
бранчах ядра автоматом обновлять? Даже вот не знаю, может это и не
шутка... :)

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)