[devel] HA: hasher and backport

Mikhail A. Pokidko =?iso-8859-1?q?mikhail=2Epokidko_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Окт 5 14:28:31 MSD 2008

2008/10/4 Solntsev Pavel:

> Подключен локальный репозиторий родной для base4.0+updates
..
> Но тут не совсем мне понятно. Если пакет собрался в окружении 4.0, залился в
> incoming и
> пересобрался в нужном 4.1 окружении, какие могут быть проблемы? А интернет
> оооооочень плохой :)
> (к сожалению такой еще есть).

Хашер создает указанное ему окружение и собирает в нём пакет. Чтобы
создать вот это окружение, он и вытягивает пакеты.
Пока что Вы хотите проверить пересобираемость  в среде 4.0 и залить
его в инкаминг, в надежде, что он соберётся в 4.1.

--
xmpp: pma AT altlinux DOT org