[devel] HA: hasher and backport

Solntsev Pavel =?iso-8859-1?q?p=5Fsolntsev_=CE=C1_meta=2Eua?=
Сб Окт 4 22:54:07 MSD 2008

Mikhail A. Pokidko пишет:

> Угу, хашер умеет создавать пакеты из воздуха?

Подключен локальный репозиторий родной для base4.0+updates

> Ответ: Чтобы собрать пакет в окружении 4.1, надо его собрать в хашере
> с подключенными сорс-листами для 4.1.
> Да, хашер будет вытягивать N-ное количество пакетов

Но тут не совсем мне понятно. Если пакет собрался в окружении 4.0,
залился в incoming и
пересобрался в нужном 4.1 окружении, какие могут быть проблемы? А
интернет оооооочень плохой :)
(к сожалению такой еще есть).