[devel] С каких это пор autoreconf требует cvs???

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Окт 3 21:07:13 MSD 2008

2008/10/3 Yury Aliaev <mutab0r на rambler.ru>:

> Получается, что для многих случаев применения gettext-tools всё равно
> придётся вносить cvs в сборочную среду путём ручного указания зависимости на
> него. Т.е. в сборочную среду он так или иначе попадёт, другое дело, что если
> его всё-таки вписать в зависимости gettext-tools то это произойдёт более
> гладко и не сопроводится рассылкой писем счастья о том, что ваш пакет вдруг
> перестал собираться ни с того ни с сего. А, собственно, что плохого в том,
> что cvs попадёт в базовую сборочную среду?
Кроме того, что он там чаще всего не нужен?
Опишите, пожалуйста, случаи использования autopoint при сборке ПО.
Насколько я понял по коду autopoint, этот скрипт предназначен для
первоначальной настройки исходного кода на ту версию gettext, которая
указана в configure.in/.ac. Операция эта однократная, нужна при
создании и обновлении кода автором. Какое это имеет отношение к
пересборке пакетов?
--
/ Alexander Bokovoy