[devel] С каких это пор autoreconf требует cvs???

Пт Окт 3 20:56:46 MSD 2008

Alexey Tourbin пишет:

> Дело в том, что gettext-tools входит в базовую сборочную среду
> (зависимость на gettext-tools в пакете rpm-build).  Так что цена
> вопроса -- вносить ли пакет cvs в базовую сборочную среду или нет.

Получается, что для многих случаев применения gettext-tools всё равно
придётся вносить cvs в сборочную среду путём ручного указания
зависимости на него. Т.е. в сборочную среду он так или иначе попадёт,
другое дело, что если его всё-таки вписать в зависимости gettext-tools
то это произойдёт более гладко и не сопроводится рассылкой писем счастья
о том, что ваш пакет вдруг перестал собираться ни с того ни с сего. А,
собственно, что плохого в том, что cvs попадёт в базовую сборочную среду?