[devel] x11*drv

Пт Окт 3 00:58:03 MSD 2008

On Thu, Oct 02, 2008 at 11:09:34PM +0400, Konstantin A. Lepikhov wrote:
> Вообще-то такие действия можно сделать и руками.

Конечно.  Вопрос в том, какие способы получается оградить от
проблем автоматом, а какие -- сложно.

> Повторяю для тех, кто в танке

Костик, дружище, почитай коммиты в update-kernel :-)

> - при последующей перезагрузке я получу навечно мигающий
> монитор из-за битых симлинков на модули ядра.

Пару недель тому и поймал (только не помню, какие именно симлинки
-- точно помню, что менялась рабочая версия nvidia_glx).
Добавил пять строк, поехал дальше.

На самом деле надо что-то сделать с _бесконечностью_ вываливания
и тем, что никто не почешется попытаться сделать фолбэк на vesa
или запуститься без конфига... некоторая обвязка уже есть, но
используется кастомный скрипт сессии и autologin, поэтому оттуда
разве что соображения вида "если взорвались пять раз за
полминуты" пригодятся.

Давай лучше в эту сторону чего сделаем, чем чинить то, что если
и сломано, то гораздо меньше?