[devel] video drivers

Чт Окт 2 17:59:14 MSD 2008

Что вышло -- собрал здесь: http://www.altlinux.org/VideoDrivers

On Thu, Oct 02, 2008 at 12:49:36PM +0400, Sergey Vlasov wrote:
> Проблема в том, что "наипоследняя" версия не работает со
> старыми устройствами - для них нужны более старые версии
> модуля; из-за этого и приходится городить переключатель.

Мало того, в других дистрибутивах такого не видывал.
А zerg@ за реализацию памятник поставить стоит прижизненно,
даже если некоторые горазды только плеваться, сами не сделав
подхода к этому снаряду.

> Переименовывать модули вроде бы тоже нельзя, так что приходится
> делать nvidia.ko симлинком на нужную версию.

Точно нельзя, проверено.

On Thu, Oct 02, 2008 at 01:15:40PM +0400, Sergey V Turchin wrote:
> Опять кривой пакет fglrx?  Номер баги?

И ещё chkconfig --list x11presetdrv