[devel] E: incoming i586 reject: kernel-image-led-tc-2.6.22-alt23

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Окт 2 13:37:00 MSD 2008

Hi Sergey!

Thursday 02, at 01:27:02 PM you wrote:

> On Thursday 02 October 2008, Dmitry V. Levin wrote:
>
> [...]
> При запуске сервиса x11presetdrv запускаются все программы из
> каталога /usr/libexec/X11/drvpre.d/ , одна из которых nvidia.
Не запускаются:

[lakostis на localhost ~]$ rpm -qa|fgrep x11
xorg-x11-rgb-1.0.1-alt1
x11updatedrv-0.2.0-alt3
xorg-x11-drv-vga-4.1.0-alt3
x11setupdrv-0.4.2-alt1
x11presetdrv-1.0.0-alt1
[lakostis на localhost ~]$ /sbin/chkconfig --list|fgrep x11
x11presetdrv    0:выкл  1:выкл  2:вкл   3:вкл   4:вкл   5:вкл   6:выкл

Стабильно после обновления ядра получаю мигание экрана вместо запуска xorg
и битые симлинки в /etc/X11

Помогает только повторная перезагрузка в single и запуск x11setupdrv
руками.

> Она сканирует PCI в /sys на предмет видеоплат производителя NVIDIA.
> Если таковые найдены, ищет пары драйверов ядерный+Xовый, совпадающие
> по версии.
> Иcходя из списка найденных грепает соответствующие
> /usr/share/hwdatabase/videoaliases/nvidia-*.xinf на предмет ID
> платы.
> Из списка подошедших .xinf выбирает тот, у кого версия больше (кол-
> во подошедших версий под несколько плат имеет приоритет).
> Переключает /lib/modules/`uname -r`/nVidia/nvidia.ko на выбранную
> версию.
Здорово - если я обновлю ядро через rpm -Fhv, то в момент запуска
"автоугадава" ядра у меня уже в системе не будет и /lib/modules/'uname -r'
будет пуст. И далее вся эта мурдёная логика идет лесом.

--
WBR et al.