[devel] По поводу зависимостей kernel-headers-* и kernel-headers-modules-*

Konstantin Baev =?iso-8859-1?q?kipruss_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Окт 2 13:09:00 MSD 2008

Dmitry Afanasov пишет:
> значит весь вопрос в том - стоит ли по умолчанию прописывать
> Allow-Duplicated "kernel-headers-*", как сделано с ядрами. а также
> выбрать, куда прописывать - в системный apt.conf, либо при установке
> hasher/rpm-build-kernel ложить файлик с такими настройками в
> apt.conf.d/.
>
> тогда при rpmbuild либо работе с hsh сразу будет требуемое поведение.
>
> о пользователях сегодня говорить не будем. интересней техническая сторона.

Насчет куда прописывать - не знаю, а  Allow-Duplicated, думаю, надо. Это
упростит решение проблемы. Тогда и на Hold ставить не надо - человек
просто руками ставит и сносит те хедеры, какие ему надо и сколько надо.
В таком случае можно даже в сборочный скрипт модуля прописать, чтобы он
посмотрел вывод uname -r, проверил, есть ли нужные хедеры, и если нет,
то вывел пользователю вменяемое сообщение, чтоб он их поставил. Ведь в
таком случае они с большой долей вероятности будут доступны для
установки (если ядро не совсем уж доисторическое). Конечно, это
дистроспецифично, но если находиться в рамках АЛЬТа, то можно это сделать.

--
Konstantin Baev
kipruss на altlinux.org