[devel] E: incoming i586 reject: kernel-image-led-tc-2.6.22-alt23

Чт Окт 2 12:49:36 MSD 2008

On Thu, Oct 02, 2008 at 01:51:00AM +0400, Konstantin A. Lepikhov wrote:
> модулей _разных_ версий, под лавкой "наипоследней" версии. Это не просто
> рассадник багов упаковки, а просто цветник :)

Проблема в том, что "наипоследняя" версия не работает со старыми
устройствами - для них нужны более старые версии модуля; из-за этого
и приходится городить переключатель.  Переименовывать модули вроде
бы тоже нельзя, так что приходится делать nvidia.ko симлинком на
нужную версию.

У fglrx такой проблемы нет - с одной стороны, драйвер fglrx при
несоответствии версии модуля fglrx.ko способен запуститься хотя бы в
режиме 2D, с другой стороны, в последней версии этого драйвера пока
поддерживаются все карты >= R300.  Правда, в текущем варианте
получается, что при загрузке со старым ядром, для которого была
собрана другая версия fglrx.ko, 3D не будет (в случае nvidia
произойдёт переключение на нужную версию nvidia_glx).