[devel] С каких это пор autoreconf требует cvs???

Чт Окт 2 10:57:18 MSD 2008

Led пишет:

> Если autopint точно не нужен, то можно, наверное, сделать так:
> AUTOPOINT=true %autoreconf

Ага, неочевидный обход через бурьян и канаву места на тропинке, куда
кто-то умышленно подложил грабли, так же умышленно об этом умолчав (и,
видимо, наблюдая в кустах за цветом и формой искр из глаз проходящих и
сопровождающими это звуковыми эффектами). Это я к тому, что man
autoreconf молчит, как партизан на допросе.