[devel] E: incoming i586 reject: kernel-image-led-tc-2.6.22-alt23

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Окт 1 19:11:12 MSD 2008

Hi Dmitry!

Wednesday 01, at 06:09:54 PM you wrote:

> On Wed, Oct 01, 2008 at 04:13:48PM +0400, Konstantin A. Lepikhov wrote:
> [...]
>
> К сожалению, в src.rpm buildrequires(pre) ничем не отличается от
> buildrequires, а sisyphus_check работает именно с rpm-пакетами, а не со
> spec-файлами.  Так что максимум, что можно здесь проверить -- это наличие
> зависимости src.rpm-пакета от rpm-build-kernel.
хотя бы так.

> Это можно добавить.
> Кстати, кто-нибудь помнит, зачем нужны эти provides/conflicts?
Для того, чтобы исключить возможность установки нескольких версией одного
и того же модуля для одного ядра.

> Наш rpm теперь порождает prereq'и сам, coreutils туда точно вносить не
> надо.
Значит, в templates это можно убирать?

<skip>

> Если в пакете есть конфиг для athlon или pentium4, то зачем запрещать эту
> архитектуру в ExclusiveArch?
в модуле ядра не может быть конфигураций для неподдерживаемых архитектур
ядра. Пока ядра у нас собираются на i586 и x86_64 и репозитория для
athlon/pentium4 у нас нет.

> Что касается "ExclusiveOS: linux", то мне кажется, что от присутствия или
> отсутствия этого тэга ничего не изменится.
Это защита от дурака, как и предыдущие проверки.

> Это можно добавить.

> %defattr сложно проверить; можно проверять права доступа
> на сами каталоги с файлами.
ага.

> Тут могут возникнуть проблемы.  Например, в пакете
> kernel-modules-nvidia есть что-то похожее на переключатель модулей.
меня давно интересовало, зачем _это_ засовывать в kernel-modules, да еще и
в /var/lib

--
WBR et al.