[devel] E: incoming i586 reject: kernel-image-led-tc-2.6.22-alt23

Ср Окт 1 09:32:10 MSD 2008

On Wednesday, 01 October 2008 08:25:57 Михаил Якушин wrote:
> Led wrote:
> [skip]

> Про модули релиши уже давно. Насколько я понял ещё при vsu на .

Так решили про ВНЕШНИЕ модули.

> Может быть
> я не прав.

Да.

> Видимо пора оформлять kernel policy.

Может стОит его просто внимательно читать?:)

> Вот как не странно, это не совсем так, и у меня это почти вышло. Дело в
> том что можно второй раз указать релиз в spec, Но все последующие пакеты
> в спеке тоже меняют релиз, поэтому релиз приходиться менять обратно.

Не стОит мне "читать вслух" "букварь" - я его уже прочитал:)

> [...]
> с указаного пакета а со следующего.
> Тоесть
>
> kernel-image
> Release: altn
>
> kernel-modules
> Release: altn.blablabla
>
> kernel-headers
> Release: altn
>
> kernel-headers-modules
>
> Собирается:
> kernel-image-*altn
> kerhel-modules-*altn.blablabla
> kernel-headers-*-altn.blabla
> kernel-headers-modules-*altn
>
> Почему kernel-headers собирается с неправильным релизом так и не понял.

Не нужно забивать голову ерундой. Нужно просто поправить кривой
sisyphus_check. Не убрать эту проверку (которая предназначна для ВНЕШНИХ
модулей), а именно ПОПРАВИТЬ.

--
Led