[devel] I: /me временно offline

Alexey I. Froloff =?iso-8859-1?q?raorn_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Ноя 30 13:22:06 MSK 2008

Коллеги, я ближайшие три недели буду заканчивать процесс поправления
здоровья.  Самое поганое, что накрылся нехорошим органом мой домашний
десктоп и починить его за это время у меня врядли получится.  По
выходным буду немного доступен в почте и IRC.

NMU на свои пакеты всем подряд не дам, если будут серьёзные проблемы -
пишите лично (inbox буду проверять немного чаще).  Настоятельно прошу
не выкидывать aptitude (не смог починить раньше из-за
непересобираемости apt).  Аналогичная просьба по поводу
oscinventory-server и ему сопутствующего perl-Apache2-SOAP, оно хочет
mod_perl, который временно пропал.

Мысленно с вами.

--
Regards,