[devel] www.sisyphus.ru и спек

Andrew Avramenko =?iso-8859-1?q?liks_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вс Ноя 30 01:31:27 MSK 2008

28 ноября 2008 г. 9:33 пользователь Sergey Y. Afonin <asy на altlinux.ru> написал:
> [...]

Очень правильная догадка. Миша относительно давно выделил песочницу,
куда я должен был переехать, где есть новый rpm. Переехать я переехал,
но побоялся переводить на нее sisyphus.ru (делать экспорт базы
оттуда), потому как нет абсолютно времени и все это в разваленном
состоянии бы лежало несколько дней. Я попробую сделать это сейчас.
Результатом для общественности должно быть появление спека для всех
пакетов, а для Миши избавлением от лишней нагрузки старого сервера.
Прошу прощения за задержку.

--
With best regards,
Andrew