[devel] repocop & incoming

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?damir_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Сб Ноя 29 23:10:59 MSK 2008

> Я вот все думаю что хорошо бы даже для этого какой-нибудь тест репокопа
> соорудить было бы. Эта политика позволяет гораздо легче проводить точечные
> обновления, а также уменьшает шанс что apt попросит вынести пол-репо во
> время dist-upgrade.

Кстати, раз уж репокоп у нас настолько прижился, может подумать, как
его интегрировать в incoming?

Ну типа, если пакет прошел в incoming, дополнительно прогонять его
через repocop, и в письме-отчете об прохождении писать что-то типа:

Your package has passed successfully through incoming on <arch>, with
following repocop warnings:
[info] Repocop info
[error] Repocop error.

Так хоть будет польза от этих писем "Incoming success", которые я
обычно удаляю не читая.