[devel] /proc/bus/usb: udev или hal?

Alexey Borovskoy =?iso-8859-1?q?alb_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Ноя 27 13:18:00 MSK 2008

* Четверг 27 ноября 2008 Alexander Bokovoy

> libusb работает через все, что доступно для определения
> правильного файла устройства, предпочитая использовать sysfs
> вместо procfs, если это возможно. Связано это с тем, что
> обращение к данным о usb в procfs приводит к принудительному
> "пробуждению" устройства, а в sysfs доступна информация,
> которая уже есть у ядра и лишние циклы
> "пробуждения/автоматического засыпания" не будут расходовать
> энергию.
>
> Правильный механизм работы с usb на сегодня -- через libusb с
> расстановкой прав на устройства через udev. Скрипты
> [...]

А можно линк?

В архиве находятся скрипты udev. Как они работают мне не совсем
понятно, но работают они неправильно. Или апстрим ошибается, или
чтото не то в udev-108.

--
Алексей.
GPG key fingerprint