[devel] ovz и --devnodes

Alexey Borovskoy =?iso-8859-1?q?alb_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Ноя 26 14:17:58 MSK 2008

* Среда 26 ноября 2008 Mikhail A. Pokidko

> Банально, но тем не менее - с --save пробрасывался?

Да все нормально пробрасывается.

1. Контейнер стартует, в /dev/ проброшенного устройства нет.
Устройство создается.

2. Контейнер останавливается. Проброшенное устройство не
удаляется из /dev.

3. NH перезагружается. Тома LVM имеют другие minor, отличные от
тех что были до рестарта.

4. Контейнер стартует. Поскольку внутри VE файл проброшенного
устройства уже есть, то он не пересоздается.

В результате в NH у устройства один major:minor, а внутри
контейнера -- другой. Что приводит к пробросу в контейнер
совершенно другого тома.

У томов LVM миноры динамические, они меняются случайнем образом
при активации VG.

Я думаю что это багофича. Или хорошо замаскированные грабли.

--
Алексей.
GPG key fingerprint