[devel] релиз пакета , если upstream в git

Пн Ноя 24 19:37:53 MSK 2008

On Monday 24 November 2008 18:07:41 Artem Zolochevskiy wrote:

> А вот Иван как предлагает:
> для pre-релизов: alt0.N (например 1.4-alt0.1)
> для post-релизов: altN.git (например 1.4-alt1.git)

Как правило, апстримовые "пост-релизы" уже являются
апстримовыми "пре-релизами" следующей версии. Если же (в редких случаях)
апстрим ещё не определился, какая весия будет следующей, то почему бы
мейнтейнеру просто не сделать:
altN -> alt(N+1)?
Ведь если мейнтейнер сам патчит/фиксит пакет или прикладывает найденный "на
стороне" патч, он ведь не городит:
altN.patched или alt(N+1).fixed
Какая тогда принципиальная разница: кто внёс исправление - апстримны
разработчик, патчер "со стороны" или сам мейнтейнер?

> при этом конкретные коммиты при желании/обязательно указываются в changelog

ИМХО это необходимо и этого ДОСТАТОЧНО, именно здесь отображаютяс изменения.
Зачем городить ещё какие-то суффиксы, которые не несут НИКАКОЙ информации и
смысловой нагрузки???

--
Led