[devel] Электронный школьный журнал под BSD лицензией

Pavlov Konstantin =?iso-8859-1?q?thresh_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Ноя 24 16:29:34 MSK 2008

On Mon, Nov 24, 2008 at 01:44:23PM +0300, Aleksey Avdeev wrote:

>    И как тогда пакет с этим тестировать?

Я подозреваю, что стоит прочитать лицензию сначала, чем верить на слово.

Беглый обзор
http://developer.apple.com/softwarelicensing/agreements/webobjects.html и
Redistribution Agreement в PDF у меня не выявил "можно ставить только на
маки". В исходниках ничего похожего на лицензию я пока не нашел..

--
Запомните раз и навсегда: для сборки модулей (по кр. мере в дистрибутивах
ALT) _не_нужны_ исходники ядра. Только хидеры.