[devel] gear-rules: Archive with unmodified sources and patch with local modifications

Artem Zolochevskiy =?iso-8859-1?q?artem=2Ezolochevskiy_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Ноя 23 13:46:23 MSK 2008

hi all

Прошу помощи в создании .gear-rules

Ситуация такая. Хочется пойти по описанию из gear-rules(5)  Archive
with unmodified sources and patch with local modifications для
атоматического создания патчей.
Пример указанный в мане, такой:
           tar: v на version@:.
           diff: v на version@:.  .

Верно ли я понимаю, что в этом случае в patch попадает и всё
пактосборочное хозяйство? (spec, .gear).
Насколько это приемлемо?
Можно ли этого избежать?

Понятно, что если апстримные исходники находятся в отдельном
подкаталоге, то можно сравнивать подкаталоги (diff: v на version@:dir
dir) и тогда всё получается красиво, но в моей ситуации исходники
прямо в "." .

--
Артём Золочевский