[devel] I: alternatives was updated

Пт Ноя 21 14:37:11 MSK 2008

On Fri, Nov 21, 2008 at 02:06:46PM +0300, Stanislav Ievlev wrote:
> В Сизиф отправились новые alternatives:
> * макросы переехали в rpm-macros-alternatives (alternatives вытягивает
>   rpm-macros-alternatives для обратной совместимости)

Такой подход кажется мне ошибочным (то есть отпиливать только из-за
макросов отдельный пакет rpm-macros-%name вообще не следовало бы).
Это нарушает правильную группировку файлов в пакетах.  Например,
использование макроса может подразумевать автоматический поиск
зависимостей соответствующего типа (использование %_altdir подразумевает
запуск alternatives.prov).  Когда макросы и supplementary логика
разнесены по разным пакетам, мы лишаемся гарантии, что всё вместе это
хозяйство будет хорошо работать.

> * теперь не будут создаваться/использоваться симлинки в /etc/alternatives/auto

Хотелось бы понять модель данных, как теперь переставляются симлинки.

> * alternatives перешли на использование filetrigger и, следовательно, кроме
>   макроса, указывающего на каталог /etc/alternatives/packages.d больше
>   ничего использовать не надо.

Поезд бежит впереди меня, потому что я слишком медлителен.
Что ж, первое обстоятельство неплохо, второе я не комментируют.